Наш интернет-магазин «Корвана»: материалы для вышивки и рукоделия - korvana.ru
Вход для пользователей
Сейчас на сайте
Сейчас на сайте 0 пользователей и 8 гостей.
Любителям жемчужных окладов. Антикварные иконы в драг. окладах.
Светлана киевл., 22 March, 2013 - 21:37
http://www.liveinternet.ru/use...
Нашла на просторах инета, очень захотелось поделиться! Красота и мастерство !
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии
Спасибо! Волшебство!
Cпасибо!
Хорошая подборка, спасибо!
Аж дух захватывает! Очень красиво!
Спасибо!
Кто знает, как выполнен вот этот оклад. Он первый, если пойти по ссылке.
Там прикрепы? Они выполнены по настилу? И как выполен фон? Есть какие-то предположения?
Objemnaja...na odezdach snacala prikrep, potom prisivka so skladkami. Formu zasivki zaranee vymerivaut- krojat s ucetom skladok , gde to uze razbilali. Dlja sozdanija objema kazetsja -vata, meskovina, bumaga
О, Лена, твоя латиница!!!! спасибо за ответ. Я так и представляла.
А если брать парчу ,ее чем нибудь проклеивают для крепости ?и есть ли пошаговый пример,или описание изготовления такого оклада?
Спасибо за такой прекрасный подарок.
Олечка, такие оклады приходилось мне видеть как их делают у нас во Флоровском. Это действительно все прикрепом вышивается, например туника Младенца, потом вырезается, и на подстил выше-ниже, драпируется. и так пока не нашьется все -все элементы накладные. Накладываются на уже вышитый прикрепом фон. Он натянут на раму проклеен и уже вырезаны по местам нужным прорези для ликов. На фон все и нашивают. И потом вот - оклад.
Надя, покажи фото их икон, хотя бы несколько!
Надя, так интересно и ничего не понятно!!)))
Ольга простите, за непонятку. По порядку так: вышивается фон золотными нитками прикрепом. На фоне незашитыми остаются только те места, где по рисунку будут лики и ручки, эти "пробелы" в фоне потом будут вырезаны. вот фон вышит. Отдельно вышиваются все "накладные" детали - облачения, крылья ангелов (как на этой иконе) нимбы. Все это вышивается прикрепом (в данной иконе). Потом вышытое вырезается, и накладывается на фон. Под складки облачений подкладывается "подклад" - иногда войлок, фетр или вата, чтобы складки были объемными. Пришивается на фон. Последними пришиваются или клеятся нимбы и картуши (где надпись "икона БМ")
Татьяна фото икон сейчас не могу показать - матушка одну только=только закончила, процесс не снимался. Фото сделаем и обязательно покажем. Икона Божией Матери Руденская в храме Флоровского монастыря.
Спасибо, Надя, будем очень ждать, очень!
Надь, теперь всё понятно, так и представляла себе. Вот самый интересный момент для меня, как всё-таки образуются имменно складки. Наденька, если можно и благословят)))) сделайте , пожалуйста, фото процесса.
Попробуем...
Красота неописуемая! Всех с празднованием иконы Казанской Божьей Матери!
Вот и я буду "поглядеть"
ик.Б.М. СТРАСТНАЯ
Краивые иконы Божией Матери. Спаибо!
Попробуем...
Надя, не удалось попробовать?
Или я прозевала?
в елочку - это просто ткань? Парча?
Это прикреп.
Работа Татьяны Саламатовой
Ух ты!!!! Респект!
Ой, как нравится!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ой, даже в голову не пришло, что прикреп. Вот это ДА!
Я тоже подумала, что это ткань такая. Вот это мастерица, сколько терпения и аккуратности. Сколько же ей времени понадобилось на такой прикреп? Дай Бог ей здоровья и дальнейших творческих успехов!
Прикрепы я шила, подрабатывала у Татьяны)) месяцев 8 шила. Просто кусочки,разных форм (скрученная серебрянная нить и серебрянная бить), как она это потом собирает до сих пор не понимаю, какждый раз тихо восторгаюсь...
Ален... то есть, отшивали ткань прикрепом... а потом вырезали и на настил??? Школа у тебя отличная, Аленушка
Я тока кусочки прикрепом шила и отдавала, чего с ними потом делают не вем. Наверно вырезают и на настил высокий. Все мечтаю поучиться премудростям у Татьяны, но пока мечта нереальная совсем(((
Таким мечтам суждено сбываться) Ты еще нас учить будешь)
о. Петр, а где эта плащаница находится?
Самое интересное то, что Татьяна сама толком не знала, как оно делается. Общалась с реставраторами, смотрела разобраные подобные вещи. Делилась предположениями. А потом БАЦ!!! - и такая красота!
Киево-Печерская Лавра (в теплом, по крайней мере, была в теплом)
Алена, и цветочки золотом, кайму тоже ты сразу вышивала?
А сребренники как?
Серебренники как настоящие!!
Алена, и цветочки золотом, кайму тоже ты сразу вышивала?
Я тольеко кусочки прикрепом шила, потом поверх кто-то другой шил цветочки, затем все вырезалось и как-то,одной Татьяне известно, пришивалось))
Предлагаю заманить Татьяну на конференцию в Киеве...Поведать как все было))))
Заманите, пожалуйста! Высокий рельеф тоже изучаю, и тоже не понимаю, как все же правильно делать.
Эленэ, а вы вышивали крой, или прямоугольные куски?
Какие нити использовали? Тройного кручения или другие?
Вот еще интересный разбор старинного горельефного шитья.
http://www.needlenthread.com/2013/03/deconstructing-goldwork-the-rose-clues.html
Оленька, спасибо. Очень подробно и интересно.
Оленька, спасибо.Подскажи еще,как можно перевести на русский?
Танечка, в баузере гуол авто перевод.
Оленька,спасибо.
Вот еще интересный оклад http://antiqnuvo.livejournal.c...
Да уж, действительно красота и мастерство!!!!